Проект автосалона – чертежи

Главная задача дизайна интерьера крупного автосалона – превратить рандомного гостя в покупателя. Здесь важна каждая деталь, в том числе расположение автомобилей, тип материалов для отделки и даже марка светильников. Поэтому разработать проект собственного автосалона однозначно нужно. Таким образом, помещение будет выгодно выделяться из подобных.
Вначале создается техническое задание, над которым работает клиент или проектировщик. Далее специалисты приступают к разработке архитектурно-планировочного решения. После определяется дизайн.
Какие есть разновидности
Выделяется несколько разновидностей такого проекта – эскизный и рабочий. Первый представляет собой функциональное зонирование территории с созданием фотореалистичного изображения внешней и внутренней части помещения. Рабочий проект современного автосалона представляет собой архитектурно-планировочные и конструктивные чертежи. В то же время там имеются узловые элементы вместе со смежными разделами. В свою очередь последние включают в себя:
- обогрев, вентиляцию помещения;
- снабжение водой;
- электричество, освещение.
Когда выполняются чертежи, учитываются корпоративные требования изготовителей автомобильной продукции. За счет разработки проектной документации автоцентра обеспечивается согласованность действий строителей, решение большей части вопросов на этапе создания проекта.
Возможности
Покупатель машины обращает внимание на место, где выбирает авто. Для большого автомобильного салона, как правило, используется стиль хай-тек, который отличается:
- оригинальным размещением транспортных средств;
- игрой света и нестандартными сочетаниями цвета;
- уникальным делением на зоны площадки шоу-рума.
При выполнении проекта учитываются желания заказчика. Именно от того, каким он хочет видеть автосалон, зависит конечный вид помещения.